Брось себе вызов! Реши задачу от IT-гиганта Mail.ru Group в конкурсе MARUSIA GAME CHALLENGE. Тебе нужно придумать и разработать игру для голосового помощника Маруся. Лучших участников ждут призы!
Актуальная задача от IT-гиганта
Шанс поработать с новым диджитал-продуктом
Cертификат от Mail.ru Group
Выставка с лучшими работами
Примерь на себя роль разработчика из Mail.ru Group и докажи, что можешь создать эффективное решение!
Маруся появилась меньше года назад. Но она уже умеет читать новости, проверять прогноз погоды и рассказывать сказки. Придумай для нее новые задания!
Включи его в портфолио. Это поможет заработать дополнительные очки в глазах рекрутеров. Базовый сертификат получат все участники, которые выполнят три первые задания!
Мы опубликуем проекты самых сильных участников. Ты сможешь изучить остальные работы и сравнить свой уровень с другими студентами.
Чем быстрее ты пройдешь регистрацию, тем больше времени у тебя будет на решение задач!
А что вообще надо будет делать?
Продвинутый. Твоя цель — создать игру, в которую можно играть с Марусей. Это может быть что угодно: морской бой, шахматы, квест или сложная стратегия. Но желательно, чтобы игра была образовательной.
Как устроен конкурс
«Алгоритмы. Построение и анализ». Томас Кормен, Чарльз Лейзерсон, Рональд Ривест и Клиффорд Штайн.
«Искусство программирования». Дональд Кнут.
# 20 лучших участников познакомятся с разработчиками компании. Они поделятся опытом и ответят на все вопросы: о работе в IT, сложностях кода, стажировках в компании и учебе на курсах Mail.ru Group.
# Пять победителей смогут продолжить взаимодействовать с нашим голосовым помощником. Ну, или просто завести дома классный гаджет.
Mail.ru Group — компания № 1 среди интернет-холдингов России по дневной аудитории.
За 20 лет на рынке мы собрали более 100 миллионов пользователей по всему миру более чем в 100 проектах. Среди них — DeliveryClub, ВКонтакте, Одноклассники и Юла. Также мы разрабатываем образовательные проекты в 10 вузах России и помогаем школьникам, студентам и экспертам улучшить навыки в сфере IT. Обучение на наших курсах прошли уже более 200 тысяч человек.
О создателях конкурса
студент бакалавриата (со второго курса), магистратуры или аспирантуры
— математический факультет; — механико-математический факультет; — физико-математический факультет; — факультет вычислительной математики и кибернетики.
Я отправил ответ, но решил переделать (нашел ошибку). Что делать?
Первые три задания несложные — если ты разбираешься в алгоритмах, то точно поймешь, как с ними справиться. Творческое задание уже труднее: в нем нужно придумать игру, где пользователь взаимодействует с чат-ботом, прописать ее исходный код и составить инструкцию по сборке программы либо реализовать ее в удобном веб-приложении.
К сожалению, нет. Мы ждем ответы только от студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
Первые три задания проверяются автоматически.
В творческом задании мы оценим: — оригинальность идеи; — качество описания игровой механики; — качество создания программы; — техническую эффективность программы; — применимость решения для Маруси; — возможность расширить функционал программы; — качество презентации идеи (слайды и видео).