Набор на данную программу закрыт, следите за новостями в карьерной группе ВКонтакте
Подача заявки: до 21 марта включительно
Обучение: 29 марта – 22 апреля, два раза в будни и один раз в выходной
Место: онлайн в Zoom
Подача заявки: до 21 марта включительно
Обучение: 29 марта – 22 апреля, два раза в будни и один раз в выходной
Место: онлайн в Zoom
TechAdmin Bootcamp — это онлайн-курс, на котором вы познакомитесь с технологией PowerShell, узнаете больше о поддержке и устранении неисправностей Win10, погрузитесь в основы сетевого взаимодействия, а также поймете, как работать с клиентами.
Если вы студент, которому нужно больше практики, или опытный специалист в поисках новых перспектив, мы ждем вас. Пройдите все занятия, сдайте итоговый экзамен и получите возможность стать частью нашей команды.
Программа обучения TechAdmin Bootcamp
Первое занятие. Вводное. Дискуссионная панель Вы узнаете, что ждет вас на курсе, и пообщаетесь с участниками прошлого набора TechAdmin Bootcamp. Они расскажут о своем опыте прохождения курса и работе в Райффайзенбанке, ответят на все ваши вопросы, а еще поделятся «райфхаками».
Прокачка hard-skills
Второе и третье занятие. Поддержка и устранение неисправностей Win10 Знакомимся с технологией PowerShell. Учимся устранять неисправности оборудования и драйверов, выявлять и устранять ошибки сетевого подключения, диагностировать и устранять ошибки входа в систему. Разбираем основы серверного исполнения ОС Windows.
Четвертое и пятое занятие. Эксплуатация и диагностика Win10 в доменной среде Продолжаем знакомство с PowerShell. Учимся устранять неисправности оборудования и драйверов устройств, выявлять и устранять ошибки сетевого подключения, диагностировать и устранять ошибки входа в систему. Разбираем основы серверного исполнения ОС Windows.
Шестое и седьмое занятие. Основы сетевого взаимодействия Узнаем, как строятся LAN-сети на базе коммутаторов, работаем с оборудованием Cisco через Cisco Packet Tracer, учимся строить собственные сети, а также диагностировать и устранять неполадки в конфигурациях коммутаторов и маршрутизаторов.
Прокачка soft-skills
Восьмое занятие.Искусство задавать вопросы. Умение слушать и слышать Поговорим о том, почему важно вставать на сторону клиента, вместе искать инсайты и не быть равнодушным. А еще разберемся, как сделать так, чтобы клиент стал нашим другом.
Девятое занятие.Работа с эмоциями Обсудим, что можно говорить клиенту, а что нельзя, как распознать эмоции и что с этим делать.
Десятое занятие. Стрессоустойчивость: мифы и реальность Тупиковые ситуации. Нет, не слышали? Как оперативно помочь себе в стрессовой ситуации и как не злиться на клиента.
Бонусное занятие: Клиентоориентированный сервис и конфликтология во всей красе. Разберемся, что это за термины и с чем их едят.
Живете в Омске
Учитесь на последнем курсе по технической специальности, недавно выпустились из вуза или уже опытный специалист
Интересовались или работали с Powershell или Bash
Знакомы с основами администрирования Windows & Linux
Можете совмещать программу с учебой и после прохождения курса работать 40 часов в неделю
Быстро обучаетесь и готовы стать IT-специалистом
{ЭТО ПРО МЕНЯ}
Поддержка и устранение неисправностей Win10
Работа с эмоциями
Стрессоустойчивость: мифы и реальность
Эксплуатация и диагностика Win10 в доменной среде
/
/
/
/
Основы сетевого взаимодействия
/
/
Искусство задавать вопросы. Умение слушать и слышать
Raiffeisen TechCenter в Омске открылся в 2015 году как расширение московской площадки и полноценная составляющая большой IT-команды банка. Здесь работает более 320 человек, и здесь представлены все IT-профессии, которые есть в центральном офисе, а также уникальные функции: в Омске полностью сосредоточены Service Desk и техническая поддержка клиентов цифровых сервисов. Сейчас в команде Raiffeisen TechCenter работают как опытные, так и начинающие специалисты, многие из которых попадают к нам благодаря образовательным проектам или курсам. Работа с молодежью — часть нашей миссии дать омичам возможность построить карьеру, не уезжая из родного города.