TechAdmin Bootcamp
Прокачайтесь в IT за 10 практических занятий и станьте частью команды Райффайзенбанка
Набор на данную программу закрыт, следите за новостями в карьерной группе ВКонтакте
Подача заявки: до 21 марта включительно
Обучение: 29 марта – 22 апреля, два раза в будни и один раз в выходной
Место: онлайн в Zoom

Подача заявки: до 21 марта включительно
Обучение: 29 марта – 22 апреля, два раза в будни и один раз в выходной

Место: онлайн в Zoom
TechAdmin Bootcamp — это онлайн-курс, на котором вы познакомитесь с технологией PowerShell, узнаете больше о поддержке и устранении неисправностей Win10, погрузитесь в основы сетевого взаимодействия, а также поймете, как работать с клиентами.

Если вы студент, которому нужно больше практики, или опытный специалист в поисках новых перспектив, мы ждем вас. Пройдите все занятия, сдайте итоговый экзамен и получите возможность стать частью нашей команды.
Программа обучения TechAdmin Bootcamp
Первое занятие. Вводное. Дискуссионная панель
Вы узнаете, что ждет вас на курсе, и пообщаетесь с участниками прошлого набора TechAdmin Bootcamp. Они расскажут о своем опыте прохождения курса и работе в Райффайзенбанке, ответят на все ваши вопросы, а еще поделятся «райфхаками».

Прокачка hard-skills

Второе и третье занятие. Поддержка и устранение неисправностей Win10
Знакомимся с технологией PowerShell.
Учимся устранять неисправности оборудования и драйверов, выявлять и устранять ошибки сетевого подключения, диагностировать и устранять ошибки входа в систему. Разбираем основы серверного исполнения ОС Windows.

Четвертое и пятое занятие. Эксплуатация и диагностика Win10 в доменной среде
Продолжаем знакомство с PowerShell.
Учимся устранять неисправности оборудования и драйверов устройств, выявлять и устранять ошибки сетевого подключения, диагностировать и устранять ошибки входа в систему. Разбираем основы серверного исполнения ОС Windows.

Шестое и седьмое занятие. Основы сетевого взаимодействия
Узнаем, как строятся LAN-сети на базе коммутаторов, работаем с оборудованием Cisco через Cisco Packet Tracer, учимся строить собственные сети, а также диагностировать и устранять неполадки в конфигурациях коммутаторов и маршрутизаторов.

Прокачка soft-skills

Восьмое занятие. Искусство задавать вопросы. Умение слушать и слышать
Поговорим о том, почему важно вставать на сторону клиента, вместе искать инсайты и не быть равнодушным. А еще разберемся, как сделать так, чтобы клиент стал нашим другом.

Девятое занятие. Работа с эмоциями
Обсудим, что можно говорить клиенту, а что нельзя, как распознать эмоции и что с этим делать.

Десятое занятие. Стрессоустойчивость: мифы и реальность
Тупиковые ситуации. Нет, не слышали?
Как оперативно помочь себе в стрессовой ситуации и как не злиться на клиента.

Бонусное занятие:
Клиентоориентированный сервис и конфликтология во всей красе. Разберемся, что это за термины и с чем их едят.
Живете в Омске
Учитесь на последнем курсе по технической специальности, недавно выпустились из вуза или уже опытный специалист
Интересовались или работали с Powershell или Bash
Знакомы с основами администрирования Windows & Linux
Можете совмещать программу с учебой и после прохождения курса работать 40 часов в неделю
Быстро обучаетесь и готовы стать IT-специалистом
Поддержка и устранение неисправностей Win10
Работа с эмоциями
Стрессоустойчивость: мифы и реальность
Эксплуатация и диагностика Win10 в доменной среде
/
/
/
/
Основы сетевого взаимодействия
/
/
Искусство задавать вопросы. Умение слушать и слышать
Александр Ткаченко
IT-тренер
Анна Матросова
Сертифицированный коуч и тренер банка
Вика Калмагорова
Инженер технологических центров компетенций
Максим Козырь
Инженер прикладных центров компетенций
Raiffeisen TechCenter в Омске открылся в 2015 году как расширение московской площадки и полноценная составляющая большой IT-команды банка. Здесь работает более 320 человек, и здесь представлены все IT-профессии, которые есть в центральном офисе, а также уникальные функции: в Омске полностью сосредоточены Service Desk и техническая поддержка клиентов цифровых сервисов. Сейчас в команде Raiffeisen TechCenter работают как опытные, так и начинающие специалисты, многие из которых попадают к нам благодаря образовательным проектам или курсам. Работа с молодежью — часть нашей миссии дать омичам возможность построить карьеру, не уезжая из родного города.
Подача заявок

до 21 марта включительно
Приглашение
на курс

до 24 марта включительно
Старт обучения

с 29 марта по 22 апреля
Приглашение на ассессмент по итогам курса

с 26 по 28 апреля
Отбор в команду

до 4 мая включительно
Выход на работу

в мае
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА